понедельник, 11 сентября 2023 г.

 Наличие возможных навыков при поступлении в детский сад 

(возраст от 2 лет 6 месяцев до 3 лет) 



Навыки самообслуживания 

 Ест довольно аккуратно, умеет пережевывать пищу, использует ложку и чашку (возможно небольшое докармливание);

  Пытается одеваться самостоятельно (без застегивания): надевает нижнее белье, носки, штаны, обувь, шапку и т.д.; 

 Самостоятельно моет и вытирает руки и лицо, начинает пользоваться носовым платком; 

 Просится в туалет, используя слова;

  Узнает свои вещи; 

 С помощью взрослого убирает игрушки. 

 Индивидуальные особенности 

 Употребляет в речи местоимения «Я», «МОЙ»;

  Понимает слова «нельзя», «надо», иногда выполняет; 

 Любят, когда читают книжки; 

 Рассматривает картинки, может обозначить словом предмет, действие; 

 Любит слушать музыку;

  Любит рисовать так, как умеет. Развитие общения 

 Изображает поведение взрослого;

  «отыгрывает» на кукле, мишке знакомые действия: кормит, укладывает спать и т.д. 

 любит играть рядом с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт; 

 по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку. 

 Развитие речи 

 понимает обращенную к нему речь; 

 повторяет за взрослым предложение из 3-4 слов (допустимо неграмотное построение фразы);  может ответить на вопросы: «Где?», «Куда?». Сенсорное развитие 

 подбирает к образцу каждого из основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый) предметы соответствующего цвета; 

 ориентируется в контрастных формах предметов (мячик, кубик, кирпичик, крыша и т.д.); 

 различает большой и маленький предметы. 

 Продуктивная деятельность 

 самостоятельно делает постройки (дом, диван…) 

 умеет рисовать замкнутую линию (клубочек, шарик); 

 пытается лепить из теста булочки, лепешки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Памятка педагогу  Как работать с детьми с ОВЗ: 1. Необходимо выстроить доверительные отношения с ребенком и его родителями;  2. Принять реб...