Наличие возможных навыков при поступлении в детский сад
(возраст от 2 лет 6 месяцев до 3 лет)
Навыки самообслуживания
Ест довольно аккуратно, умеет пережевывать пищу, использует ложку и чашку (возможно небольшое докармливание);
Пытается одеваться самостоятельно (без застегивания): надевает нижнее белье, носки, штаны, обувь, шапку и т.д.;
Самостоятельно моет и вытирает руки и лицо, начинает пользоваться носовым платком;
Просится в туалет, используя слова;
Узнает свои вещи;
С помощью взрослого убирает игрушки.
Индивидуальные особенности
Употребляет в речи местоимения «Я», «МОЙ»;
Понимает слова «нельзя», «надо», иногда выполняет;
Любят, когда читают книжки;
Рассматривает картинки, может обозначить словом предмет, действие;
Любит слушать музыку;
Любит рисовать так, как умеет. Развитие общения
Изображает поведение взрослого;
«отыгрывает» на кукле, мишке знакомые действия: кормит, укладывает спать и т.д.
любит играть рядом с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку.
Развитие речи
понимает обращенную к нему речь;
повторяет за взрослым предложение из 3-4 слов (допустимо неграмотное построение фразы); может ответить на вопросы: «Где?», «Куда?». Сенсорное развитие
подбирает к образцу каждого из основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый) предметы соответствующего цвета;
ориентируется в контрастных формах предметов (мячик, кубик, кирпичик, крыша и т.д.);
различает большой и маленький предметы.
Продуктивная деятельность
самостоятельно делает постройки (дом, диван…)
умеет рисовать замкнутую линию (клубочек, шарик);
пытается лепить из теста булочки, лепешки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий