Все дети разные.
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы
одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в
гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с
интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую
игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация,
для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) -
то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже
на восприятие учебного материала.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛИСТ
• Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите
это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого
отношения лично к вам.
• Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек
окружающих и конфликтов.
• Быстрее воспринимает материал, который хорошо
иллюстрирован.
• Легче приобретает
навыки путем наблюдения.
• На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при
работе в группе.
ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛИСТ
• Любой активности он предпочитает разговор. Может
беседовать даже сам с собой - это нормально.
• Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый,
обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
• Он хорошо
запоминает словесный материал.
• Для быстрого
приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК
• Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по
ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
• У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он
раним и обидчив.
• Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
• Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть
активную роль
Комментариев нет:
Отправить комментарий